«Majento» - Продвижение Web-проектов
Проверка позиций, биржа сайтов, 60+ сервисов SEO-аналитики


. : Авторизация : .
   
Логин  
Пароль  

Запомнить меня

Регистрация | Забыли пароль?


. : Наши услуги : .

. : SEO аналитика : .

Анализ контента
Анализ текста
Поисковые запросы
Домены
Robots
Инструменты управления сайтом
Позиции и статистика
Информация о сайте
Прочее
 
   


Кластеризация запросов через OpenAI (GPT-3)


Ограничение: 5 раз в сутки для 1 IP-адреса. Для Вашего IP осталось 3 раз. Снять ограничение...

Поисковые запросы (макс. 40) ↓

Капча: обновить текст

 
(код, изображенный на картинке)





SiteAnalyzer


Группировка поисковых запросов на основе OpenAI (GPT-3)

В отличие от классического алгоритма кластеризации запросов (который использует специально сформированные запросы к поисковым системам, а затем на основе собранных данных поисковой выдачи алгоритмически ищет наиболее подходящие категории для объедения запросов в группы), данный инструмент в своей работе обходится без помощи поисковых систем и использует напрямую так называемые «нейросети» на основе сервиса OpenAI и алгоритма GPT-3. Нейросеть, в свою очередь, на основе определенно сформированного к ней запроса, дает наиболее подходящий по ее мнению ответ.

Таким образом, работа данного инструмента сводится к тому, чтобы задать специальным образом сформированные запросы к системе OpenAI, и затем на основе полученных ответов сформировать кластеры и распределить в них наиболее релевантные запросы.

При наличии списка ключевых фраз инструмент возвращает:

  • Тематическую группу.
  • Список поисковых запросов, которые относятся к данной группе по мнению нейросети.

Идеи для использования кластеризатора:

  • Возьмите все ключевые запросы вновь создаваемого сайта и создайте для них категории или разделы меню.
  • Выгрузите ключи ЯВМ или GSC из ТОП-10 и посмотрите, каковы основные темы ранжирования вашего сайта.
  • Усиление разделов сайта с менее важным контентом.

Ответ от OpenAI отдается не моментально, поэтому для зарегистрированных пользователей за раз максимум можно проверить не более 40 запросов.

Для незарегистрированных пользователей доступна проверка не более 10 фраз за раз.

Примечание: в работе инструмента есть небольшой изъян, заключающийся в ненадежности классификации поисковых запросов и соответствующих им групп, поскольку, если тестировать один и тот же список несколько раз, классификация запросов не всегда будет совпадать друг с другом.





 
 


SERPRiver