Данный инструмент предназначен для оптимизаторов и позволяет провести подробный анализ контента интересующей страницы сайта на предмет ее релевантности одному из продвигаемых поисковых запросов.
В последнее время поисковые системы уделяют особое внимание мета-тегам страницы и ее текстовому содержанию, поэтому оптимизатору необходимо тщательно прорабатывать целевые страницы, дабы их контент и мета-теги соответствовали всем требованиям поисковых систем. Например, при "переспаме" тега "title" ключевыми словами, либо перенасыщении ими контента страницы, поисковая система может пессимизировать позиции сайта по интересующему запросу, либо обратный вариант: при недостатке ключевых слов в мета-тегах и в тексте страницы сайт будет иметь невысокие позиции.
Предлагаемый инструмент позволяет оптимизатору следовать рекомендациям поисковых систем и избежать подобных недочетов.
Основные критерии, по которым страницу сайта можно назвать "готовой" к продвижению:
размер текста страницы находится в пределах 1500-2500 знаков
страница содержит один тег <h1> и по возможности теги <h2>, <h3> (≥ 1)
количество вхождений каждого ключевого слова не превышает 3-5%
страница не содержит в избыточном количестве теги <b>, <strong>
все внешние ссылки закрыты в "noindex"
на странице имеется как минимум одно графическое изображение, оформленное тегами alt и title
по возможности, имеется оформление текста списками и табличными данными
Следуя данным правилам, можно повысить позиции сайта и сделать страницу более дружелюбной не только для поисковой системы, но и к пользователю, что само по себе приведет к улучшению положительной обратной связи с пользователем и повышению конверсии (рост заказов, целевые звонки).
Таким образом, используя данный инструмент, оптимизатор, варьируя количеством вхождений "ключей" на странице, а также редактируя ее содержимое и мета-теги, может добиться оптимального соответствия отношения ключевых фраз к контенту, что положительно повлияет на отношение этому поисковых систем.