Сервис Link Extractor поможет извлечь все ссылки Nofollow, UGC, Sponsored, содержащиеся на странице сайта (внешние и внутренние) и отобразит их в удобном списке для экспорта в Блокнот или Excel (CSV).
Что такое атрибут Nofollow?
В последнее время ссылки с атрибутом nofollow (изначально атрибут был введен поисковой системой Google) обрабатывались в соответствии со следующими правилами:
- Поисковый робот не может переходить по ссылкам.
- Ссылочный вес по данным ссылкам не передается.
Теперь же, исходя из заявлений того же Google, ссылки nofollow могут передавать вес, и поэтому учитываются при ранжировании страниц. Другими словами, вопрос о передаче веса по конкретным ссылкам nofollow зависит от решения алгоритма поиска.
Например, в качестве сигнала ранжирования можно учитывать nofollow, если они размещены на авторитетных сайтах, имеющих модерацию. Примером такого сайта является Wikipedia.
Если nofollow размещается на сайтах с низким авторитетом, то такие ссылки могут не приниматься во внимание.
Итак, главный вывод относительно nofollow – теперь ссылки nofollow можно использовать в качестве опорного сигнала при ранжировании страниц в результатах органического поиска.
Однако, нововведения Google этим не ограничились. В будущем поисковый робот планирует следовать по ссылкам nofollow и индексировать страницы.
Пример атрибута Nofollow:
- <a href="https://www.example.com/" rel="nofollow">текст ссылки</a>
Атрибут ссылки Sponsored
Атрибут Sponsored предназначен для разметки ссылок, связанных с рекламными материалами или платными публикациями.
На сайте тегом Sponsored вы должны отметить следующие ссылки:
- Исходящие платные ссылки (например, если страница содержит рекламный контент и ссылка ведет на сайт спонсора).
- Ссылки, размещенные в платных гостевых сообщениях.
- Любые другие рекламные ссылки.
Пример использования Sponsored:
- <a href="https://www.example.com/" rel="sponsored">текст ссылки</a>
Атрибут ссылки UGC?
Атрибут UGC используется для разметки ссылок, которые ведут с пользовательского контента. Этот атрибут следует использовать в тех случаях, когда автор не является авторитетным источником информации.
Например, UGC разметка должна использоваться для таких блоков:
- Комментарии к статье.
- Сообщения с форумов.
Еще такая разметка может быть использована для гостевых постов, если речь идет о таких UGC сайтах, как Quora.com.
Таким образом, атрибут UGC должен использоваться для разметки ссылок, расположенных в контенте, генерируемом пользователями сайта.
Пример атрибута UGC:
- <a href="https://www.example.com/" rel="ugc">текст ссылки</a>
Можно ли задать несколько значений в атрибуте REL?
Да. Значения могут быть объединены. Например, вот так:
- <а href="https://www.example.com/" rel="ugc nofollow">текст ссылки</a>
Подробная статья о ссылках типа Nofollow, UGC, Sponsored.