Majento, SEO-аналитика
Тарифы      Новости      Контакты                        Войти
Зарегистрироваться

. : Разделы : .

 







Bookmark and Share


Beget


Документация

 

Раздел "Сотрудники"

Данный раздел в первую очередь предназначен для создания и управления аккаунтами сотрудников, а также дополнительно включает в себя 2 подраздела, отвечающих за распределение пользователей по отделам компании и составления визуальной карты отделов для наглядного представления связей "начальник" – "подчиненный" и взаимоотношений в компании в целом.

Раздел "Отделы"
     Служит для добавления и редактирования отделов компании для последующей привязки их к сотрудникам (доступно только администратору).

Раздел "Структура"
     Служит для визуального отображения структуры компании с возможностью распределния сотрудников по отделам и налаживания связей между ними (доступно только администратору).

Добавление сотрудников

Изначально, при регистрации в системе кроме аккаунта администратора никакие другие пользователи еще не заведены. Для добавления новых сотрудников админитратору требуется зайти в раздел "Сотрудники" и добавить новые аккаунты в необходимом количестве исходя из ограничений выбранного тарифного плана (рисунок 1).

Добавление новых сотрудников

Рисунок 1 - Добавление новых сотрудников

После этого, сообщив сотрудникам доступы для входа в систему, они могут приступать к полноценной работе.

Примечание:
     Добавление новых сотрудников и распределение их по группам доступно только администратору системы.

Редактирование пользовательских данных

У каждого сотрудника есть возможность редактирования профиля, который доступен по нажатию ссылки "Настройки" в правом верхнем углу системы. В нем он может указать свои: ФИО, телефон, Email, ICQ, Skype, фотографию, а также другие дополнительные данные для отображения более детальной информации он нем в системе.

Примечание:
     Обычный пользователь может лишь просматривать контактную информацию о других сотрудниках, однако администратор имеет возможность редактирования данных любого сотрудника (например для корректировки и обновления каких-либо данных пользователя).
     Дополнительно администратору доступно редактирование таких полей пользователя, как:

  • Назначить администратором – дает права пользователю на доступ ко всем задачам компании
  • Отдел – указание пренадлежности сотрудника какому-либо отделу в структуре компании
  • Тип сотрудника – указание типа сотрудника: постоянная "Работа в офисе" либо "Удаленная работа" (фриланс)
  • Должность – произвольное описание должности сотрудника
  • Назначить директором – визуальное выделение директора в общем списке сотрудников компании

Наличие этих полей в последствии делает более гибкой выборку при генерации отчетов и упрощает сортировку сотрудников в системе.

Просмотр списка сотрудников и отображение их контактной информации доступно всем пользователеям системы и при этом дополнительно позволяет получать информацию о количестве задач выполняемых каждым сотрудником в данный момент (рисунок 1).

Удаление сотрудника

Так как к каждому сотруднику могут быть прикреплены какие-либо задачи либо заявки, относящиеся к работе компании, то при его удалении, дабы не потерять все относящиеся к нему задачи, есть возможность указания нового сотрудника, к которому будут прикреплены задачи удаляемого.

Это делается с помощью диалогового окна, появляющегося при удалении сотрудника (рисунок 2).

Удаление сотрудника

Рисунок 2 - Удаление сотрудника

Таким образом, с помощью данной операции достигается сохранение полной целостности всех данных системы.

Примечание:
     Все остальные данные сотрудника, такие как: личная переписка раздела "Сообщения", запланированные дела и личные файлы, при удалении аккаунта в целях сохранения конфеденциальности будут безвовзвратно удалены.