Начало работы с системой
После регистрации аккаунта и настройки профиля администратору необходимо создать штаб сотрудников путем создания для них новых аккаунтов в разделе "Сотрудники" (рисунок 1).
![Создание пользовательских аккаунтов Создание пользовательских аккаунтов](/images/site-main/documentation/start-work-1.gif)
Рисунок 1 - Создание пользовательских аккаунтов
Примечание:
Так как аккаунт администратора является общим и не предназначен для непосредственной работы в системе, то одминистратору необходимо также создать и аккаунт руководителя для его полноценной работы на равне с остальными сотрудниками.
Сразу после создания аккаунтов сотрудники могут приступать к работе.
При первом входе в систему сотрудник имеет возможность настроить свой профиль и ввести пользовательские данные для более полного представления своих данных другим участникам.
Далее пользователь может приступать к полноценной работе и пользоваться всеми доступными разделами системы для решения поставленных задач.
Примечание:
Для создания заметок и хранения личной информации у каждого пользователя имеется Блокнот, который находится в правой части экрана и представляет собой выдвижную панель (рисунок 2).
![Блокнот Блокнот](/images/site-main/documentation/start-work-2.gif)
Рисунок 2 - Блокнот