Раздел "Продвижение сайтов"
Как известно, спектр работ по продвижению сайта весьма обширен: это поддержка стабильной работы хостинга, настройка мета-тегов, работа с контентом сайта, закупка ссылок, проведение различных рекламных акций, анализ и проработка юзабилити, статистическая аналитика и т.п. Все это отнимает даже у продвинутого SEO оптимизатора практически все свободное время. Что уже говорить о новичке в SEO, которому поставлена задача продвинуть в ТОП сайт компании-работодателя, либо о простом обывателе, который, имея собственный бизнес хочет продвинуть свой проект на уровень конкурентов.
Своими силами при огромном желании можно сделать все, однако те вещи,
которые можно автоматизировать – автоматизировать необходимо!
Если практически все вышеперечисленные факторы поставить на "поток" невозможно, то все же один из них – закупка внешних ссылок на проект, автоматизировать вполне реально.
Система автоматического продвижения
Функционал автозакупки ссылок (рисунок 1) позволяет заниматься продвижением ваших интернет-проектов в автоматическом режиме, что заметно экономит время на рутинную работу, которой приходится заниматься размещая ссылки в ручном режиме, используя различные ссылочные биржи (SAPE, SetLinks, LinkFeed и т.п.).
Рисунок 1 – Страница закупки ссылок
Для начала продвижения сайта необходимо зайти в раздел "Проекты", и далее перейти в раздел "Продвижение" выбранного проекта. Далее в поле "Запросы" необходимо добавить список ранее подобранных поисковых запросов для продвижения. При этом для каждого запроса будет автоматически сгенерировано необходимое количество анкоров для закупки ссылок (анкоры генерируются как с точным вхождением ключа, так и с разбавлением, с вхождением имени домена, а также присутствуют и естественные анкоры).
Далее, перейдя в раздел "Параметры закупки ссылок" (рисунок 2) необходимо настроить тематику доноров (тематику сайтов, с которых будут закупаться ссылки) и предпочтительный регион сайтов для закупки.
Рисунок 2 – Параметры закупки ссылок
После этого останется вернуться в раздел продвижения запросов и указать для каждого запроса его бюджет продвижения.
Мы рекомендуем плавно наращивать бюджет, и в первый месяц не закупать ссылки на бюджет больший 1000 рублей в месяц (это примерно 40-50 ссылок на сайт). В дальнейшем, с каждым месяцем можно наращивать бюджет, относительно текущих позиций продвигаемых запросов.
Особенности системы
Имея под рукой огромное количество сайтов-доноров, с которых покупаются ссылки, часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда по различным причинам некоторые из них становятся не качественными и попадают под фильтры поисковых систем, поэтому покупка ссылок с них бесполезна – ссылки с данных сайтов не "работают" должным образом. Поэтому, чтобы не закупать на сайты заведомо не работающие ссылки, необходимо периодически "чистить" сайты-доноры – проверять их на качество и удалять неэффективные.
В нашей безе содержатся сотни тысяч сайтов, поэтому "ручная" чистка заняла бы невероятно длительное время, а проводить подобные чистки автоматическим образом не целесообразно, так как зачастую по одним только параметрам сайта эффективность закупленных ссылок не оценить.
Поэтому, был найден выход из данной ситуации – вычищать базу сайтов от некачественных доноров будут сами пользователи системы!
Т.е. имея глобальный "черный" список сайтов доноров (сайты с которого всегда игнорируются при закупке ссылок), появилась возможность для каждого пользователя системы расширять этот список дополняя его доменами из своего личного списка ГБЛ (глобальный блэк-лист).
Механизм модерации сайтов
Найдя в системе некачественный сайт, ссылки с которого скорее всего "не работают", пользователь отправляет его на модерацию (с комментарием, почему по его мнению данный сайт необходимо добавить в ГБЛ), после чего модератор нашей системы подтверждает его добавление в ГБЛ, либо отменяет (сайт был добавлен по ошибке, либо на самом деле сайт качественный и имеет право на существование).
Таким образом, постоянно пополняемая база ГБЛ будет автоматически ограничивать пользователя от покупки ссылок с некачественных доноров, что в разы повысит эффективность продвижения проектов (рисунок 3).
Рисунок 3 – Модерация ГБЛ
Примечание: также есть возможность подачи заявки на удаление сайта из ГБЛ. После одобрения модератора сайт будет удален из "черного" списка сайтов.
Что в результате
Отличительной особенностью системы автоматического продвижения сайтов Majento является ее простота и доступность для любого пользователя, а также прозрачность всех операций.
Таким образом, наша система практически полностью избавляет пользователя от повседневной работы по отбору доноров, составлению анкоров, закупке ссылок, чистке ссылочной массы от некачественных доноров и прочих рутинных задач.