«Majento» - Продвижение Web-проектов
Проверка позиций, биржа сайтов, 60+ сервисов SEO-аналитики


. : Авторизация : .
   
Логин  
Пароль  

Запомнить меня

Регистрация | Забыли пароль?


. : Наши услуги : .

. : SEO аналитика : .

Анализ контента
Анализ текста
Поисковые запросы
Домены
Robots
Инструменты управления сайтом
Позиции и статистика
Информация о сайте
Прочее
 
   


Извлечь ссылки Nofollow, UGC, Sponsored из контента страницы


Источник

URL

 

Текст

Символов:
 



SiteAnalyzer


Сервис Link Extractor поможет извлечь все ссылки Nofollow, UGC, Sponsored, содержащиеся на странице сайта (внешние и внутренние) и отобразит их в удобном списке для экспорта в Блокнот или Excel (CSV).

Что такое атрибут Nofollow?

В последнее время ссылки с атрибутом nofollow (изначально атрибут был введен поисковой системой Google) обрабатывались в соответствии со следующими правилами:

  • Поисковый робот не может переходить по ссылкам.
  • Ссылочный вес по данным ссылкам не передается.

Теперь же, исходя из заявлений того же Google, ссылки nofollow могут передавать вес, и поэтому учитываются при ранжировании страниц. Другими словами, вопрос о передаче веса по конкретным ссылкам nofollow зависит от решения алгоритма поиска.

Например, в качестве сигнала ранжирования можно учитывать nofollow, если они размещены на авторитетных сайтах, имеющих модерацию. Примером такого сайта является Wikipedia.

Если nofollow размещается на сайтах с низким авторитетом, то такие ссылки могут не приниматься во внимание.

Итак, главный вывод относительно nofollow – теперь ссылки nofollow можно использовать в качестве опорного сигнала при ранжировании страниц в результатах органического поиска.

Однако, нововведения Google этим не ограничились. В будущем поисковый робот планирует следовать по ссылкам nofollow и индексировать страницы.

Пример атрибута Nofollow:

  • <a href="https://www.example.com/" rel="nofollow">текст ссылки</a>

Атрибут ссылки Sponsored

Атрибут Sponsored предназначен для разметки ссылок, связанных с рекламными материалами или платными публикациями.

На сайте тегом Sponsored вы должны отметить следующие ссылки:

  • Исходящие платные ссылки (например, если страница содержит рекламный контент и ссылка ведет на сайт спонсора).
  • Ссылки, размещенные в платных гостевых сообщениях.
  • Любые другие рекламные ссылки.

Пример использования Sponsored:

  • <a href="https://www.example.com/" rel="sponsored">текст ссылки</a>

Атрибут ссылки UGC?

Атрибут UGC используется для разметки ссылок, которые ведут с пользовательского контента. Этот атрибут следует использовать в тех случаях, когда автор не является авторитетным источником информации.

Например, UGC разметка должна использоваться для таких блоков:

  • Комментарии к статье.
  • Сообщения с форумов.

Еще такая разметка может быть использована для гостевых постов, если речь идет о таких UGC сайтах, как Quora.com.

Таким образом, атрибут UGC должен использоваться для разметки ссылок, расположенных в контенте, генерируемом пользователями сайта.

Пример атрибута UGC:

  • <a href="https://www.example.com/" rel="ugc">текст ссылки</a>

Можно ли задать несколько значений в атрибуте REL?

Да. Значения могут быть объединены. Например, вот так:

  • <а href="https://www.example.com/" rel="ugc nofollow">текст ссылки</a>

Подробная статья о ссылках типа Nofollow, UGC, Sponsored.





 
 


Beget